Метавселенная моды. Из видеоигр на мировой подиум
Metaverse стремительно меняет лицо модной индустрии, стирая границы между физическим и цифровым миром. То, что начиналось со скинов в видеоиграх — виртуальной одежды для персонажей, сегодня превратилось в глобальное явление, где ведущие бренды создают коллекции для цифровых подиумов. Fortnite активно сотрудничал с Balenciaga, Marc Jacobs создавали виртуальные коллекции одежды для Animal Crossing: New Horizons, Gucci, например, создал виртуальную выставку и ограниченную коллекцию аксессуаров, которые можно было приобрести и носить внутри игры Roblox. Видеоигры становятся новой платформой для модных брендов, позволяя им достигать молодой и цифровой аудитории, а игрокам — выражать свою индивидуальность в виртуальном пространстве. Ожидается, что к 2028 году метавселенная в моде вырастет более чем на 12,6 миллиарда долларов. Этот рост поддерживается растущим внедрением виртуальной среды модными брендами, растущий потребительский спрос на персонализированный опыт покупок, а также растущая популярность виртуальных активов, таких как NFT.
- Как бренды могут адаптировать свои коллекции для цифровых аватаров и виртуальных миров? Какие новые формы самовыражения могут появиться благодаря виртуальной моде?
- Какие успешные примеры коллабораций брендов в цифровом пространстве уже существуют? Как бренды сотрудничают друг с другом и с технологическими компаниями для создания уникального опыта в метавселенной?
- Монетизация и бизнес-модели в метавселенной. Какие формы сотрудничества между модными домами и технологическими компаниями наиболее перспективны?
- Взаимодействие с потребителями и новые формы маркетинга. Как бренды могут использовать метавселенную для создания уникального потребительского опыта?